АНДРЕЙ ТАМБОВСКИЙ: Вопрос о том, что будет с технической поддержкой оборудования после прекращения Oracle обслуживания российских пользователей, стал после ухода вендора самым острым. По крайней мере, наши заказчики и те компании, с которыми мы уже работали в области поддержки
программного обеспечения, и даже те, которые еще не пользовались нашими услугами, этот вопрос задавали чаще всего. Проблемы с
программным обеспечением были для нас не новы, уже были выработаны основные методы их решения или по крайней мере минимизации количества. Наш собственный опыт показывал, что до 97% проблем, которые возникали у заказчиков с
ПО Oracle, решались силами наших экспертов, не требуя обращений к вендору. А вот оборудование одними рекомендациями не починить. Нужны не только эксперты: опытные инженеры, специалисты по диагностике, — но и собственный склад запчастей, лаборатория для проведения диагностирования ПАК и много других важных компонентов, из которых складывается работа независимой сервисной компании.
Предыдущий опыт
ФОРС Дистрибуции, знания наших экспертов, расширение команды за счет новых специалистов именно в области технической поддержки оборудования Oracle, собственный фонд комплексов Oracle разных поколений позволили нам, что называется, «подставить плечо», поддержать аппаратную часть ПАК Oracle наших заказчиков.
Сегодня мы уверены в своих силах и возможностях. За весь прошедший год мы ни разу не нарушили своих обязательств по срокам и качеству решения проблем теперь уже аппаратных средств. Учитывая, что программное обеспечение мы научились поддерживать давно, заказчикам, использующим Oracle Exadata, Exalogic,
Big Data Appliance и другие ПАК Oracle, мы предоставляем услуги так же как до ухода вендора — на принципах «одного окна», когда заказчику достаточно сообщить о проблеме, а диагностикой и поиском решения занимается наша объединенная команда software и hardware инженеров.