Меню
Расширенная техподдержка программных и аппаратных средств Oracle
Профессиональные сервисы
Комплексный подход
За годы работы с технологиями Oracle мы накопили внушительный объем опыта, а наши специалисты имеют компетенции в области практически любых технологий Oracle, подтвержденные сертификатами.

Вы можете воспользоваться этим опытом и сохранить свои ресурсы для задач вашего бизнеса.

Программное обеспечение
Горячая телефонная линия 24х7
Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
Система приема и обработки обращений
Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
Решение инцидентов
Имеем значительный опыт разрешения самых сложных ситуаций
Оптимизация производительности
Поможем извлечь максимум из имеющихся систем
Консалтинг и выполнение работ по повышению надежности
Сделаем оценку времени восстановления после сбоев, настроим системы резервирования
Восстановление работы СУБД после аварий
Квалифицированные специалисты устранят последствия аварии в короткие сроки
Настройка систем мониторинга
Отслеживание состояния и доступности систем
Система контроля качества оказываемых сервисов
Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
Дополнительные сервисы
По запросу заказчика
Дополнительно:
полный аутсорсинг администрирования (1-ая линия поддержки)
В нашей команде эксперты по Oracle Database: Certified Master, Certified Professional, Certified Associate
30+ лет опыта
Аппаратные средства
Горячая телефонная линия 24х7
Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
Система приема и обработки обращений
Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
Выезд эксперта
Квалифицированный специалист прибудет на площадку с соблюдением оговоренного времени реакции
Диагностика, выявление причин неисправностей
Предотвратим возможные поломки на ранней стадии
Ремонт или замена неисправных компонентов
Самые распространенные компоненты всегда у нас под рукой
Восстановление работоспособности
Мы знаем архитектуру ПАК и оперативно вернем к работе ваши системы
Установка и настройка систем мониторинга
Отслеживание состояния и доступности систем
Система контроля качества оказываемых сервисов
Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
Дополнительные сервисы
По запросу заказчика
Дополнительно:
дежурный инженер на площадке (1-ая линия поддержки)
Сертифицированные эксперты по Oracle Exadata и другим аппаратным платформам

10+ лет опыта по установке, настройке, сопровождению ПАК Oracle