Меню
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее

ПРИНЯТЬ
Расширенная техподдержка программных и аппаратных средств Oracle
Профессиональные сервисы
Комплексный подход
За годы работы с технологиями Oracle мы накопили внушительный объем опыта, а наши специалисты имеют компетенции в области практически любых технологий Oracle, подтвержденные сертификатами.

Вы можете воспользоваться этим опытом и сохранить свои ресурсы для задач вашего бизнеса.

Программное обеспечение
  • Горячая телефонная линия 24х7
    Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
  • Система приема и обработки обращений
    Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
  • Решение инцидентов
    Имеем значительный опыт разрешения самых сложных ситуаций
  • Оптимизация производительности
    Поможем извлечь максимум из имеющихся систем
  • Консалтинг и выполнение работ по повышению надежности
    Сделаем оценку времени восстановления после сбоев, настроим системы резервирования
  • Восстановление работы СУБД после аварий
    Квалифицированные специалисты устранят последствия аварии в короткие сроки
  • Настройка систем мониторинга
    Отслеживание состояния и доступности систем
  • Система контроля качества оказываемых сервисов
    Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
  • Дополнительные сервисы
    По запросу заказчика
  • Дополнительно:
    полный аутсорсинг администрирования (1-ая линия поддержки)
В нашей команде эксперты по Oracle Database: Certified Master, Certified Professional, Certified Associate
30+ лет опыта
Аппаратные средства
  • Горячая телефонная линия 24х7
    Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
  • Система приема и обработки обращений
    Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
  • Выезд эксперта
    Квалифицированный специалист прибудет на площадку с соблюдением оговоренного времени реакции
  • Диагностика, выявление причин неисправностей
    Предотвратим возможные поломки на ранней стадии
  • Ремонт или замена неисправных компонентов
    Самые распространенные компоненты всегда у нас под рукой
  • Восстановление работоспособности
    Мы знаем архитектуру ПАК и оперативно вернем к работе ваши системы
  • Установка и настройка систем мониторинга
    Отслеживание состояния и доступности систем
  • Система контроля качества оказываемых сервисов
    Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
  • Дополнительные сервисы
    По запросу заказчика
  • Дополнительно:
    дежурный инженер на площадке (1-ая линия поддержки)
Сертифицированные эксперты по Oracle Exadata и другим аппаратным платформам

10+ лет опыта по установке, настройке, сопровождению ПАК Oracle